ba

Заповедник непуганых идиотов

Мне давеча совсем не хотелось работать (суббота все таки и вообще…), и чтобы как-то оттянуть момент когда это все же придется делать решил тряхнуть стариной и не ограничиваться переставлением ордеров в жите. Прикинул так и сяк, как бы мне отправиться за газом, но это дело хлопотное и не быстрое. А посему решил не заморачиваться, а сунуться по быстрому в ВХ, есть у меня одна задумка насчет майнерства…. Однако случай распорядился по-другому. В первой же дырке я обнаружил парочку майнеров на ретриверах, которых тут же и решил немножко пощипать.

Надо отметить, что кроме близкого к нулю опыта охоты подошел я к этому делу с максимальной халатностью и совершил массу ошибок. Но эта парочка (а скорей всего – этот один двухоконный майнер) в своем стремлении получить премию Дарвина меня превзошла. Во истину – не надо бежать быстрее медведя, достаточно бежать быстрее конкурента.

Итак, мой сканщик залез в дыру в паре прыгов от житы и сразу обнаружил на подскане пару ретриверов. Они нашлись в ближайшем гравике, благо для их обнаружения теперь не нужны зонды. Сканщик у меня абсолютно мирный, ни стрелять, ни таклить не может – не чем. На других акках тоже никто под охоту в ВХ не заточен. Бомбер х.з. где, чар не в корпе и денег на валлете у него нет. Пришлось срочно что-то соображать, чтоб было дешево и сердито, на скорую руку собрал дестроер, чтобы обнаружить что Т2 Rocket’ы у меня не вкачаны, для этого нужно хотя бы 5 минут которых нет. Плюнул и поставил арбалесты. Вылетел и отправил сканщика к дырке чтобы встретить – корпы разные, букмарки не общие.

И тут выясняется что дырка закрылась. Приплыли.

Ничего не поделаешь, выпускаю зонды, начинаю искать другую. На этом месте любой нормальный ВХ-майнер должен насторожиться драпать без оглядки. Зонды на подскане прекрасно видно, если конечно ты удосужился их в овервью включить и следишь за подсканом.

Нашел новую дырку, теперь уже  15 прыгов от житы, но тоже хайсек. Лечу. Тем временем тихонько слежу за майнерами – копают. Прилетел, вывел сканщика наружу и привел дестр к дырке. Пропрыгиваю сканщиком, лечу на позицию чтобы подлететь к цели поближе и вывести дестр прямо на них. Прилетаю… нету. И вижу как во втором окне промелькнул Cheetah. То ли они присматривали за дыркой, то ли их кто-то спугнул. Вот ведь (skiped). Ну и хрен с ними. Зашел на дестре и побил слиперов во всех остальных гравиках – убедился что если майнить, то в С2 ничего серьезного для зачистки гравиков не потребуется.

Майнеры маячат на подскане, но в гравиках их нет. Видимо сидят на ПОСе. И если у них есть хоть пара извилин , то вылезут оттуда не скоро. Я вижу их – значит они меня тоже должны хорошо видеть. Меня и кучу слиперских вреков.

Убираю дестр обратно в хайсек, гоню сканщика в другую дырку (их тут нашлось две), там на подскане активная  движуха, с полдюжины шипов и совсем не майнеры, явно мне не по зубам. Тут делать нечего. Возвращаюсь и обнаруживаю ту же неразлучную парочку, на том же самом месте. Ладно, ребята, вот и пришел он, пушной сибирский зверь. Не отвертитесь.

wpapers_ru_Белый-писец-на-снегу

Подкрадываюсь поближе, дестр впрыгивает и варпает на сканщика. У майнеров есть последний шанс заметить его на подскане и свалить – у сканщика нет вообще ничего, а бампать их своим Cheetah’ом я не хочу – х.з. вдруг это подстава и у обоих майнеров стоит скрамблер, а в соседней дырке наготове флот возмездия.

Прилетел, но слегка промахнулся – скрамблер не достает. Лочу, долблю ракетами и мучительно медленно ползу к ближайшему – ни АБ, ни МВД у меня не влез (да, я же сразу сказал – по части охоты я полный нуб. Надо было не жадничать и купить хотя бы скрамбл подальнобойнее, а не самый простейший T1). А варпджамер я ставить не стал, потому как любой нормальный майнер в ВХ наверняка озаботится варпстабами и джамера будет недостаточно.

Тут бы майнерам проснуться, и хотя бы один точно мог удрать.

Но вот, наконец первый попал в зону действия скрамбла (я хотя бы догадался включить перегрев) и удивительно быстро убился. А следом попался и второй, и тоже слился очень быстро. Первый тем временем продолжал спать уже в капсуле. И только когда я уже начал лочить под, до жирафов дошло и они усвистали. Моя добыча – один стрип-лазер и куча ненужной хрени.

Все это время поглядываю подскан, и залутав наиболее ценную часть своей немудреной добычи сваливаю. Маячить в ВХ дальше  у меня резона нет, клоку я на дестр не ставил.

Теперь можно посмотреть фит моих противников и ох..ть:

1

Второй примерно такой же. Да еще с одним лазером вместо двух. Ни варпстабов, ни чемодана, ни щитов, ни ригов… Может это нуб? Я обидел новичка, который влез сюда чисто по неопытности и теперь он будет плакать на обломками своей баржи, купленной на последние иски?

Смотрю инфу персонажа и выпадаю в осадок. Ему почти 11 лет. ОДИННАДЦАТЬ!!! С июня 2003 года!!! Ааа!!! Ыыыы!!!

У меня нет больше слов, одни эмоции.

2 комментария:

  1. Судя по моему опыту, есть два подхода к копанию в вормхолах. Первый - фитить варпстабы, танк и при каждом вылете долбить подскан с упорством манька. А второй - фитить треш и не париться, а убитые корабли списывать как неизбежные потери. Похоже, тебе попались как раз приверженцы второго подхода. Тот же пилот, такой же слив в той же самой системе: https://zkillboard.com/detail/32258740/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что в системе со статиком в хайсек второй подход это чистое самоубийство. Это же проходной двор, и каждый прохожий норовит подкрасться сзади с кирпичом. Ну и все равно, хоть не каждую секунду но поглядывать по сторонам стоит.

      Удалить