ba

Polar Bear Nebula

Pola bear nebula

Одно облако на 9.000 единиц Viridian Cytoserocin и куча неписи. Впрочем, ничего сложного. Неспеша прилетаем на Raven’е и расстреливаем ракетами все что шевелится со снайперской дистанции, даже логист не понадобился. Единственная сложность – Stasis Tower. Эта зараза убивается двумя залпами, но проблема заключается в том, что между этими залпами она откачивается полностью.

 

Polar bear nebula: по приварпу

Если подпускать врагов поближе (порядка 100-120км), то они начинают дампить. Помогает это им слабо, у меня дальность захвата цели 190км с лишним. Так что даже после дампа дальности хватает с избытком. Может они и еще чего умеют пакостного, но естественно, что я старался не допускать тесных контактов и всю мелочь расстрелял в первую очередь.

 

Газ скрыт внутри этой дуры

В этой ладарке куча структур и газовое облако расположено фактически внутри них, однако копать это не слишком мешает, только что нужно немножко по-маневрировать чтобы структуры не мешали удирать.

Практически весь день в системе никого не было, но потом прилетели не слишком дружелюбные местные жители и захотели денег. Я воспринимаю такие просьбы как оскорбление (мы – крутые, ты – лох, дай денег) и отвечаю соответственно:

Мило побеседовали

Сейчас меня понемногу выжимают из системы. Какие то перцы копают мой газ. Я немножко пострелял в них с равена, они немножко погонялись за мной на тенге.. А теперь в локале маячат хозяева и нагнетают обстановку. Что ж, у меня других дел полно, пусть покараулят, понервничают малость.

БОльшую часть газа я уже добыл – в общей сложности 7.000 единиц. На каре нужно было бы уже 5 рейсов сделать, а в Rorqual еще куча свободного места. Это радует несказанно.

Промо

book

Хватит играть – пора соблазнять. Количество халявы ограничено – кто успел, тот получит бесплатно книгу “100 Правил соблазнения”.

Регистрируйся и получи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий