ba

Добыча газа для бустеров

Газовые харвестеры могут быть установлены только в турельный слот, и потому специализированные майнерские баржи для них не пригодны. До недавнего времени добыча газа выполнялась при помощи различных БК, вроде Hurricane. Чтобы втиснуть туда по максимуму, 5 харвестеров, требовались различные костыли для увеличения мощности ЦПУ.

Это было несколько нелогично – ну какое отношение имеет добыча газа к боевым кораблям, и почему специализированные шахтерские корабли этого делать не могут? Но в общем-то все привыкли. В этом плане разработчики EVE стараются сделать игру более логичной, но не чрезмерно напрягаются. Это же не шахматы, где конь ходит только буквой Г, тут можно конем и в голову оппонента запустить…

Тем не менее, с появлением майнерского фрегат Venture наконец-то все встало на свои места. Скорость добычи с его помощью сопоставима с прежним способом. При наличии всех нужных скилов два его харвестера добывают в единицу времени столько же газа, сколько 5 штук поставленных на традиционный БК. При этом никаких дополнительных костылей не требуется. А трюм объемом 5.000 м3, так просто не может не радовать. Раньше непременным было участие индуса для перетаскивания добытого газа.

1

Фит

Вот так выглядит мой фит:

image

Тут надо отметить несколько нюансов.

Первый - плита на попе. Если обратить внимание на резисты, то понятно что самый эффективный способ защиты это поставить потолще броню. Тем более что Mining Upgrades ставить не имеет смысла, на харвестеры они не оказывают влияния. А больше в лоу-слоты ставить и нечего.

Второе – Small Hyperspatial Velocity Optimizer I. Эти риги как бы вступают в противоречие с увеличением брони. В общем случае вместо них стоит поставить другие, например Small Trimark Armor Pump I. Но в случае когда нужно лететь черти куда через полгалактики, а потом возвращаться обратно я посчитал что скорость предпочтительнее. Если на то пошло, то если уж фриг попал в засаду, то скорей всего его придавят скрамблером и ему крышка вне зависимости от толщины брони. Хотя пардон… я забыл что у него встроенный стабилизатор варпа +2. Значит шансы удрать имеются. Но только если враги не надуют бубль.

Третье. На скаут я поставил девайс для внешней накачки щита и потому на майнере решил обойтись без ШБ. Если будет бой, то ШБ погоды не сделает, просто не успеет. Вместо него воткнул лишний щит.

АБ и клока – без комментариев. И то и другое из разряда “маст хэв”.

Полный комплект получается примерно 12КК.

Скиллы

  • Mining 4. Проходной, в 5 качать смысла нет
  • Gas Cloud Harvesting 2. Больше – нет смысла.
  • Mining Frigate 5. Каждый уровень –5% к циклу добычи

При этом цикл добычи т2-харвестеров занимает 30 секунд, добывают они по 20 м3. С учетом 100% бонуса это 40 м3. Два харвестера – 80 м3. За минуту 160 м3 газа.

Ну и естетственно

  • Electronics 4
  • Cloaking 1

Без клоки в опасных регионах стремно. Ну и конечно скауту необходимы скилы для сканирования как минимум в объеме начального курса по профессии.

Добыча

Добыча газа занятие нервное. Добывается он преимущественно в лоусеках, есть созвездия где вроде как чаще всего встречаются газовые облака. Это:

  • The Forge: Mivora
  • Lonetrek: Umamon
  • Placid: Amevync
  • Solitude: Elerelle
  • Aridia: Fabai
  • Derelik: Joas
  • Heimatar: Hed
  • Molden Heath: Tartaven

Попадается он также и в нулях и в империи, но в гораздо меньшем количестве. Можно долго блуждать по системам и не находить ничего. Поэтому если заниматься этим на серьезной основе, то придется ехать в упомянутые выше созвездия.

Хорошая новость – газ мало кто добывает. Так что у вас есть шансы не толкаться локтями с конкурентами. И это не астероидные белты, у желающих легкой добычи не получится просто взять и отправиться к вам в гости одним щелчком мыши. Им придется запускать зонды, высканивать вас… Соответственно уже на этом этапе регулярный подскан даст вам шанс.

Новость плохая – это все таки лоусек, желающие найдутся. Ну и засады на гейтах, на андоке. Кстати, не смотря на приличный объем трюма, его все равно маловато. Нужно куда-то летать и сгружать добытое. Лучше всего конечно собственный ПОС – никто не подкараулит вас на андоке. Но это дорого, хлопотно и еще вопрос как к нему отнесутся местные обитатели: возможно кто-то, без всяких на то оснований, считает эту систему своей, а вас – нежеланным гостем. Кроме того вам придется регулярно наведываться и в соседние системы, газовые облака не такие уж большие и быстро заканчиваются.

Лучшая альтернатива – транспорт на твинке. Накопали, скинули в контейнер, вышли, зашли твинком, загрузились, исчезли и снова заходим мейном. Точно также поступаем со скаутом – ведь большую часть времени ему нечего делать. А перефичиваться – все та же проблема с безопасностью.

Мне попалась туманность Pipe Nebula, это три облака с  Vermillion Mykoserocin, по 1000 единиц в каждом. Непись отсутствует, можно спокойно прилетать и качать.

3000 единиц, объем каждой 10 м3, итого 30.000 / 160 = 187.5 минут, чуть больше трех часов одним копальщиком. Реально все четыре – нужно время на перелеты.

Стоимость ~7000 за единицу, итого 21КК за 4 часа = 5КК на рыло в час. Так что лучше конечно копать в три-четыре окна.

Трижды прятался от зондов, но то была ложная тревога – видимо искали ВХ. Чуть не попался мачалке на андоке. Локал и подскан полон врагов, но ко мне никто так и не прилетел. Повезло.

Update. Меня таки насканили. На четвертый раз я поленился и не стал прятаться. Тут же  прилетел Nemesis и пришлось давать деру. Хотя это странно – малозаметный бомбардировщик должен был лететь в клоке и черта лысого я б его увидел пока он не подлетел и не выпалил со всех стволов. Так что повезло вдвойне. Видимо он тоже поленился.

6 комментариев:

  1. Update: Вместо Tartaven - Tartatven конечно

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Название рисунка "Вот так выглядит мой фит" никоим образом не проясняет так КАК ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ВЫГЛЯДИТ??? Где список модулей и риг????

    ОтветитьУдалить
  4. Тут вообще ни о чем. Сам газ добываю. Довольно часто есть газ.облака и в хаях - получаются те же деньги. Поискать надо, но все же есть. Да и по большому счету причем здесь Вентура

    ОтветитьУдалить
  5. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить