ba

Перевозка контрабанды

Уже на первых, учебных, миссиях мы сталкиваемся с тем, что есть грузы запрещенные к перевозке. Нам грозят страшными карами в виде конфискации в течении долей секунды и штрафов, в разы больше стоимости груза. Гугл находит массу противоречивой информации, мифический торговый скилл Black Market и прочую чушь, которая либо изначально высосана из пальца, либо устарела лет на несколько. Как же в действительности осуществляются перевозки, например, сильнодействующих бустеров? Ведь производить их можно только в нулях, но в жите они тем не менее имеются. Кто эти герои и как они дотащили свой ценный груз?

Чтобы развеять все сомнения, я загрузил партию Standart Blue Pill в свой коврик и пролетел из житы три десятка систем в одну сторону и столько же обратно.

Результат

Дважды был оштрафован, штраф оба раза составлял 1% от рыночной стоимости препарата. Оба раза пришло уведомление о фактическом ухудшении отношений на 0,02.  Терпимо. Ловили меня в момент, когда коврик расклочивается для прохода в гейт. Я не отметил это особо, но мне показалось что это был один и тот же гейт на границе калдаров с амаррами. Типа пограничный контроль, он строже и все такое.  Если это так, то в принципе можно проложить более удачный маршрут. На прочих гейтах многократно наблюдал картинку, как таможеник начинает стремительно приближаться, но я пропрыгиваю и он остается с носом. На той стороне никто не встречает. Не мешкая варпаешь дальше и будет счастье.

Груз сдать я естественно отказался и тут же пропрыгнул. Последствия указаны выше, больше ничего мне сделать не успели.

Выводы

Возить контрабанду можно без особых проблем, если делать это на систематической основе, то можно учесть различные нюансы, например исключить из маршрута системы с усиленным контролем. Если эпизодически – то на нюансы просто наплевать. Естественно – никакого автопилота. Коврик желателен, но судя по всему не является обязательным условием. Индус подойдет вряд ли, и вообще любая неповоротливая бандура, которая долго разгоняется перед варпом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий